Какие услуги предоставляют четырехзвездочные гостиницы
Путешествовать сегодня одно удовольствие: действует множество туроператоров, хорошо налажено транспортное сообщение, нет проблем с временным жильем. Можно забронировать номер в гостинице как обычного типа, с минимальным уровнем обслуживания, так и премиум-класса с роскошными просторными апартаментами и ресторанами. К последним относят не только пятизвездочные отели, но и четырехзвездочные, о которых мы поговорим подробнее.
Отличительные признаки отелей 4 звезды
Прежде всего гостиницы (по звездной системе оценки) отличаются площадью номеров. Если не учитывать санузел, балкон или лоджию, площадь однокомнатного одноместного номера 4 звезды колеблется от 12 до 16 м2; двухместного – достигает 20 м2. Номер предполагает:
· Элитную мебель;
· Телевизор с возможностью просмотра кабельных и спутниковых каналов, в том числе высокой четкости (располагается непременно в номере);
· Холодильник (тоже находится в комнате);
· Системы кондиционирования (особо выручают в летний зной);
· Ванную, туалет с полотенцами, необходимыми гигиеническими принадлежностями (шампунь, мыло, гель для душа и т.д.);
· Несколько типов питания;
· Ежедневную смену постельного белья.
В бизнес-отелях рассматриваемой категории жильцам предлагается оптимальный набор оргтехники, реализован высокоскоростной доступ к сети Интернет. Кроме того, в них можно арендовать конференц-зал или зал для переговоров.
Популярные дополнительные услуги
Очень сложно представить первоклассные отели без службы консьержей. Традиционно отвечает за информационную поддержку, но также в ее компетенции бронирование столиков в ресторане, заказ такси, помощь интуристам в решении вопросов, связанных с визами.
Современный гостиничный бизнес не обходится и без экскурсий. Путешествиями занимаются даже целые отделы. Например, в Измайловской гостинице в Москве (корпуса «Гамма» и «Дельта») функционирует полноценное экскурсионное агентство, организующее групповые и индивидуальные поездки, осмотры достопримечательностей столицы.
Чтобы постояльцы чувствовали себя как дома, крупные гостиничные комплексы объединяют:
· Банковские, почтовые отделения;
· Супермаркеты;
· Банкоматы;
· Аптечные пункты;
· Магазины одежды;
· Сауны, СПА-салоны, оздоровительные центры;
· Пункты продажи билетов на разные виды транспорта.
Помимо этого, оснащаются камерами хранения, сейфами, круглосуточно охраняемыми стоянками для легковых и грузовых авто.